Иногда вот хочется взять и всё бросить. Только непонятно, где взять.
20 апреля предстоит мне переаттестация...
И надлежит мне к этому действу написать две статьи, дать открытый урок и провести еще одно мероприятие...
Это по плану.
Мероприятие провела сегодня. Это плюс.
Открытый урок не проблема, проблема в выборе возможных вариантов и класса, где это все провести.
Но вот написать ДВЕ статьи!!! И времены ведь было вагон и две тележки. Но нет, мы не ищем легких путей - я дотянула почти до самого конца, набросав при этом только полпланчика одной из двух статей...
Ну почему, почему я всегда все пишу в последнюю очередь, ночью накануне сдачи, на коленке? И сдаю не проверив, не вычитав толком? Что за странная манера, откуда она взялась только...
В пятницу сдавать, между прочим...
И надлежит мне к этому действу написать две статьи, дать открытый урок и провести еще одно мероприятие...
Это по плану.
Мероприятие провела сегодня. Это плюс.
Открытый урок не проблема, проблема в выборе возможных вариантов и класса, где это все провести.
Но вот написать ДВЕ статьи!!! И времены ведь было вагон и две тележки. Но нет, мы не ищем легких путей - я дотянула почти до самого конца, набросав при этом только полпланчика одной из двух статей...
Ну почему, почему я всегда все пишу в последнюю очередь, ночью накануне сдачи, на коленке? И сдаю не проверив, не вычитав толком? Что за странная манера, откуда она взялась только...
В пятницу сдавать, между прочим...
Moon dust, - освобожусь, позвоню...
Виви О., - да куда же я денусь-то...
случайный попутчик, - шеф, как всегда с ЦУ. Есть, товарищ генерал!
tuully, - Игровые формы работы на уроках как метод социализации обучающихся - это первая
Электронные учебники - шаг вперед или "убийство" книги.
о, ну это легко
активные методы обучения и их история
транзакции, т.е. взаимодействие учащихся ; про принцип активности субъекта в обучении; значимость "горизонтального" общения на уроке.
Специфика игры как вида деятельности и специфика учебной деятельности - мотивация, цели, средства и операции; потом можно переходить к игровым формам работы на уроках и приводить конкретные примеры по любимым темам
вот. А про игровые формы работы надо упомянуть значимость конкуренции и сотрудничества между учащимися для формирования личностных мотивов учения
а про электронные учебники я бы сочиняла так.
1. Новации в образовании, в том числе ФГОС и дистанционка, зачем они нужны, какие идеалы защищают. Обязательно ввернуть про темп современной жизни, доступность информации и изменение парадигмы образования
2. плюсы электронных учебников - про программированное обучение в его изначальном варианте, и как оно модифицировалось за полвека
3. минусы - обезличивание текста, потребительское отношение к информации, неясности вопросов авторского права
4. опять же, конкретные примеры
на них всегда можно выехать, на конкретных примерах
темы- зашибись... и где ты эти статьи тиснуть должна?